15.05.2013

travel: Lovely Bournemouth !

Вторую годовщину нашей свадьбы мы решили отметить, как у нас уже завелось, подальше от дома. Предложений было не так много, и без всяких раздумий мы выбрали Борнмут или Бормуф, как его называю я. Никто из нас до этого ещё не бывал в этом городе, поэтому было особенно интересно. Вообще наша свадьба была 6-го мая, но поездку пришлось перенести на 5-ое, поэтому 5-го утром мы встали пораньше и отправились в наше маленькое путешествие!

BOURNEMOUTH

5.5.13

Наше утро началось на железнодорожном вокзале. Мы очень любим британские поезда, поэтому при любой возможности делаем выбор именно в их сторону, а не в сторону автобусов. Ещё мы очень любим дели Upper Crust, которое, к сожалению, находится у нас в городе только на вокзале и то за турникетами, поэтому добраться до него получается не так часто. Тут продают очень вкусные свежие багетты, сделанные вручную. Мы взяли багетт с бри, беконом, шпинатом и клюквой и это было просто потрясающее сочетание!

Бормуф находится не так далеко от Соутхемптона, и дорога на поезде или автобусе занимает всего 30-50 минут.

По прибытию мы решили сразу же сесть на Hop On - Hop Off Bus, чтобы быстренько осмотреть самые красивые места в городе.

После того, как мы сделали круг на автобусе, мы решили проехать ещё полпути, чтобы добраться до самого центра и найти место для обеда.

Добравшись до центра, мы так и не смогли попасть в ресторан, потому что увидели главный аттракцион этого города, а именно - воздушный шар.

Этот воздушный шар содержит в себе примерно 6000 кубических метров гелия и удерживает его всего лишь один кабель, которого, как они обещают, ничто и никогда не сможет порвать и сломать. Шар поднимается на 150 метров над уровнем моря, и с него можно увидеть потрясающую панораму на весь город!

Вообще на шаре за один раз могут покататься от 25 до 28 человек, но в тот день было довольно ветрено, поэтому они брали всего по 10-12 человек, а когда очередь дошла до нас, взяли и того 5.
Конечно, нас немного пошатало, но было совершенно не страшно, ведь от такого вида просто-напросто забываешь обо всём вокруг!

После поездки мы отправились на поиски ресторанчика для обеда. За несколько дней до поездки я закинула пару десятков интересных мест в foursquare, но у меня почему-то отвратительно работал Интернет на телефоне, и поэтому наши поиски немного затянулись.

Остановиться мы решили в местечке под названием Zizzi. Сеть этих ресторанов можно встретить по всей Великобритании и, как я поняла, они здесь довольно популярные. Тут я заказала себе своё первое ризотто, которое мне, к сожалению, не очень понравилось, поэтому больше мы туда скорее всего не пойдём.

В городе мы нашли немало интересных мест, одним из которых был магазин конфет Sweet Thoughts (Сладкие мысли), в котором я увидела бутерброд из конфет и бобы, также сделанные из сладостей.

Одним из самых интересных мест в Бормуфе для меня оказался авиарий. Я обожаю птиц, поэтому такие места для меня настоящий рай. Меня очень удивило, что авиарий открыт для всех жителей и туристов города и вообще то, что он стоит посреди центрального парка. Этот авиарий живёт на средства от пожертвований, все деньги, которые люди оставляют здесь, идут на корм для птичек.

Вообще город показался мне невероятно зелёным, по сравнению с обычными английскими городками тут очень много красивых парков, в которых очень приятно гулять.

Самая большая и главная особенность этого города - это его знаменитые пляжи.

В основном все люди загорают недалеко от двух главных пирсов в городе - Bournemouth Pier и Boscombe Pier. Вход на пирс платный, но стоит он буквально копейки. Отсюда можно сделать красивые снимки с береговой линией Ла-Манша.

Не знаю, зачем этот парень вырыл такую огромную яму, возможно, он просто потерял ключи в песке :)

Больше всего в этом городе меня впечатлили именно пляжи и эти разноцветные пляжные кабинки. Кажется, только с ними я сделала пару сотен фотографий.

С закатом солнца с пляжа исчезли все люди, стало очень пустынно и немного грустно на душе, ведь подходил конец этого волшебного дня.

Перед тем, как ехать домой, мы решили зайти поужинать в турецкий ресторанчик SARAY. Кажется, я уже вечность не ела настоящего шашлыка!

После того, как мы закончили с баклавой, стрелка на часах уже показывала 10.30 и пора было уже собираться назад, так как оставалось только два последних поезда на тот день.

Когда мы пришли, вокзал был абсолютно пустой, и от этого вида какое-то странное чувство не покидало меня внутри. Оказалось, что то расписание, которое мы смотрели в Интернете, сегодня почему-то не работало и нам пришлось ждать целый час до следующего поезда. Было довольно холодно и от этого очень неприятно внутри, но ничего уже не могло испортить этот особенный день...

День был по-настоящему волшебным! Я влюбилась в этот город всем сердцем и жду-недождусь следующего раза, когда я снова попаду туда!
I love U
Bournemouth!

1. поздравляю с прошедшей годовщиной свадьбы!
    фото просто сказочные, появилось ощущение, что сама побывала в этом городе.
    Полет на воздушном шаре очень смелый поступок! я боюсь высоты, стояла бы как вкопанная, если бы меня в него все же засунули :)))
    а мы в день свадьбы обычно едем в город, в которой ее праздновали, остаемся с ночевкой в отеле, в которой провели брачную ночь :)

1. Большое спасибо! Здорово, что вы каждый раз ездите туда, где поженились. Но мы поженились в Киеве, поэтому нам туда как-то далеко ехать ;)) А где вы поженились, если не секрет?))

2. не секрет :), расписались в Риге, а праздновали в Сигулде (около 40км от Риги), очень красивый город, туда и ездим :)

3. В Сигулде никогда ещё не бывала, надо будет может заехать в этом году ;)

2. Хоть уже и с прошедшей,но всё-таки-с ГОДОВЩИНОЙ!!!!!Ух,замечательный пост,так здорово,как будто сама там побывала.

1. Большое спасибо! Очень рада, что получилось передать это ощущение внутри!))

3. с годовщиной! :)) Фотографии потрясающие!) Город очень красивы, даже самой захотелось его посетить)))

1. Спасибо! Если будет возможность, обязательно съезди, там очень здорово!

4. Сколько позитива и фотографий!Ты молодец:))
    А чего с ночевкой там не остались?

1. Спасибо :) Просто мужу на работу надо было на следующий день, да и ехать всего минут 40, поэтому решили всего на один день съездить, проверить почву так сказать ;) В следующий раз уже точно останемся на пару дней!

5. Какая вы красивая пара) отличное путешествие, как будто сама побывала там)

1. Большое спасибо! Очень приятно слышать)))

6. Замечательные фото!! Я в восторге)

Заглядывай в гости, буду рада!) 4-TRENDY.COM

7. мои поздравления)))))))прекрасные снимки!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...