28.05.2013

review: cherry CARMEX

Отзыв на cherry CARMEX moisturising lip balm.



Решила внести свою лепту в восхваление этого чудесного продукта! Думаю, все уже слышали про Кармекс и его чудесное свойство спасать губы в любом состоянии. Так вот, в очередной раз купив новенький тюбик, но в этот раз выбрав из всех именно вишневый, я нашла свой идеальный бальзам! Не секрет, что пахнет Кармекс ну уж очень неприятно. В первый раз, когда наносишь его, хочется сразу отправить его в мусорную корзину, но со временем так привыкаешь к нему, что уже совсем не обращаешь внимание на запах! В какой-то момент у меня была довольно сильная зависимость от ментолового Кармекса, я мазала его чуть ли не каждые 30 минут, и это было очень странно, ведь на самом деле я не очень-то люблю продукты с этим запахом. Когда я в первый раз попробовала Кармекс со вкусом вишни, я сразу поняла, что это любовь с первого взгляда. По-моему, это самый вкусный несмотря на то, что он всё равно невкусный, бальзам от этой фирмы!

Бальзам не имеет никакого цвета и на губах выглядит как прозрачный блеск для губ. Имеет приятную текстуру и на губах держится довольно долго. Цена у него, кстати, тоже отличная! Стоит он всего в районе £1.20 - £1.50 (Savers, UK)



Перед тем, как купить его в последний раз, у меня была очень серьёзная проблема с губами, после того как я попробовала новый бальзам, который просто ужасно высушил мне губы. Carmex восстановил мне губы буквально за 2 дня! Разве это не чудо?!

Лучший ли это бальзам для губ? Определённо - ДА! Куплю ли я его ещё раз? 100% !Рекомендую его абсолютно всем и неважно, в каком состоянии находятся ваши губки, Carmex всё равно сделает их невероятно мягкими! К тому же, он SPF 15, так что особенно хорош для лета! 

Оценка:  ♥♥♥♥♥

7 комментариев:

  1. Какой интересный бальзам!)) Такая вещь нужна всем и каждому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно! Самое настоящее сокровище))

      Удалить
  2. Люблю его до безумия))) Вот только вкусы прям химические, на мой взгляд. Сейчас думаю заказывать либо без вкуса совсем, либо мяту. Кстати, ты знаешь, что есть еще ваниль в стике и цветные стики от Carmex?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со вкусами согласна, мне вот из всех больше всего подошёл вишнёвый, но всё равно запахи ядерные конечно...
      Ванильного не видела, у нас из вкусов, кроме обычного, только клубника, вишня и мята. В баночках не люблю бальзамы, а вот в стиках бы попробовала его))


      Посмотрела только что, у нас тоже есть стики, надо будет зайти в магазин, посмотреть;)

      Удалить
    2. Как попробуешь в стике - отпиши) Думаю может цветной заказать?)) И красота, и уход))

      Удалить
    3. Надо будет потом отзывы посмотреть, есть ли смысл его брать. Я после недавней пробы ужасного бальзама, боюсь что-то просто так покупать, хоть и знаю, что Кармекс прекрасен)

      Удалить
  3. Love it,I really like your blog.^^
    Maybe follow each other on bloglovin?
    Let me know follow you then back.
    Lovely greets Nessa

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...