02.03.2013

my Internet love: Winter 2012-2013

Наконец-то наступила весна, по крайней мере календарная... Сегодня у меня для вас приготовлена очередная порция my Internet LOVE. Зимой меня как-то неожиданно мало тянуло к Интернету, поэтому любимцев будет гораздо меньше, чем обычно, но всё же они будут.

Начнём с сайтов:

http://issuu.com/  Сайт, на котором, как мне кажется, можно найти абсолютно любой журнал. Тут они, как говорится, на любой вкус и цвет. На русском, на английском, на португальском, о кулинарии, моде, бизнесе - в общем, здесь и правда каждый найдёт для себя что-то, что будет интересно именно ему. Кстати, здесь можно найти не только журналы, но ещё и некоторые книги!

....


http://lovefilm.co.uk/  LOVEFILM  - сайт, на котором представлены тысячи разных фильмов, сериалов и ток-шоу, абсолютно легально и всего за £4.99 в месяц! У нас сейчас подписка на 3 месяца, 2 из которых нам достались бесплатно. Я пока что очень довольна! После покупки Wii, смотреть фильмы через Lovefilm стало ещё удобнее! Кстати, у них есть не только фильмы онлайн, DVD и Blu-ray, но и за £11.99 в месяц можно получить доступ ко всем играм на сайте! Обязательно потом хочу попробовать и эту услугу!

....

http://www.kinopoisk.ru/  Думаю, нет таких, кто ещё не слышал об этом сайте. В последнее время довольно часто на него заходила. Люблю просматривать рейтинги лучших и самых ожидаемых фильмов. Помогает мне с выбором фильмов и поиском нужной информации.

....

Находки в блого-сфере:

За творческим, кулинарным и туристическим вдохновением обращаемся сюда -> http://koshattenn.livejournal.com  Блог прекрасной девушки Оли! У нас с ней не так уж мало общего: мы однофамильцы и обе любим Таллинн) Её блог меня просто покорил! Безумно красивые фотографии и интересные рассказы о поездках в разные страны.

....

Музыка:

Зимой я радовалась, что No Doubt снова сошлись вместе и, наконец-то, записали новый альбом.


Треки: Push and Shove и Settle Down.

.....

Lykke Li.


I follow rivers.

....

И совсем не зимние:
Леонид Агутин и Thomas N'evergreen.



АйАйАй.


....

Pitbull.


Don't stop the party.


....

Передачи, которые я смотрела этой зимой:

The Ellen DeGeneres Show  - ОБОЖАЮ ЭЛЛЕН! Ни одно ток-шоу не поднимает мне настроение так, как шоу Эллен! Могу смотреть её часами, днями напролёт!

....

Посмотрела MasterChef Южная Африка. Вообще люблю МастерШеф, правда успела посмотреть только ЮА и Украинскую версию, на подходе у меня Австралийская версия. Когда-нибудь дойду и до оригинала)

....

В последнее время подсела на Теорию Большого Взрыва. Смотрю то, что показывают по телевизору, то есть -  разные сезоны и не сначала, но в скором будущем собираюсь начать смотреть его с первого сезона.

....

Приложения для iPod:

Тут тоже ничего нового... Я по уши в Instagram(е)!


Надеюсь, что кому-нибудь это пригодится ;)

My Internet Love:

4 комментария:

  1. Про журналы сайт отличный, спасибо! А Олин блог в ЖЖ читаю давно - мучаю ее постоянно вопросами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада если он тебе пригодится, там и правда много всего интересного!
      Да, её есть о чём спросить ;)

      Удалить
  2. очень люблю шоу Эллен, сайт с журналами понравился) а MasterChef не пропускаю ни одной серии, но смотрела только шведскую версию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что шведская версия такая же интересная! Всё-таки МастерШеф передача очень классная, как и где её не сделай))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...