01.11.2012

travel: Turkey. Day 2.

День второй. "Пляжный сон".

17.10.2012

Легли мы спать только в 3 часа ночи, поэтому не услышали будильника, ну, точнее кто-то ( точно не я) этот будильник слышал, только отключил его и мирненько заснул дальше. И как последствие - встали на 2.5 часа позже, чем задумывали, ну, заодно проспали и завтрак.

Я жутко расстроилась, потому что больше всего на свете ненавижу ждать и просыпаться позже назначенного мною самой времени подъема, и ладно, если бы я проспала школу например, а тут то я на отдыхе, мне нельзя спать весь день в номере, мне надо хотя бы выйти на улицу и заснуть на пляже)

Так мы и сделали, пришли на ближайший пляж, устроились и заснули на пару часиков, с кремом, конечно, я уже один раз сгорела в Греции, больше такого не повторится!
Проснувшись, пошли  купаться, хотя первый раз зайти в воду, после пары часов прогревания на солнышке, конечно, не так легко было, но, честно говоря, даже в октябре тут море намного теплее, чем в Таллинне в июле, к примеру.

Дальше принялись за строительство замка. Это был первый замок из песка моего мужа, поэтому это действие особенно запомнилось.

Рыбки в море совсем наглые, могут подплыть и укусить за пятку. Сфотографировать их не получилось, зато удалось сфотографировать их сородичей, в канале, недалеко от нашего отеля.

Вернувшись в отель, нам удалось уже получше рассмотреть номер.

Вид с балкона всё-таки чудесный. Правда, к странному запаху, на второй день, я так всё ещё не привыкла.

Так как с самого утра и до пол 5-го мы лежали на пляже и ничего так ещё и не успели поесть, мы решили перекусить тем, что взяли с собой в дорогу, а дальше уже выдвигаться в город и поужинать там.

И снова рыжик, они тут и правда везде.

Мы решили снова пойти прогуляться до Мармариса, когда дошли до города, было уже порядком темно, но очень красиво!

Единогласно было решено, что кушать мы идём именно запечённую картошку, традиционное английское блюдо Jacket potato или, как говорят россияне - Крошка Картошка!)

Кстати, в Мармарисе в основном можно встретить только британскую еду. Англичан тут безумно много и всё сделано для того, чтобы они чувствовали себя как дома. В каждом ресторане подаётся английский и шотландский завтрак (от 5 до 18 лир), на каждом шагу МакДональдсы, Бургер Кинги и даже Домино пицца. Также можно встретить и столь любимые у англичан буфеты с китайской и индийской кухней. Нет ни одного места, где бы не говорили по-английски, причём, тут они говорят на английском почти так же хорошо, как на своём родном. Русскую речь в городе за всю неделю я услышала только трижды.

Так вот, вернёмся к картошке, она тут продаётся даже на пляже, но мы решили зайти в местечко с названием Izmir Kumru Kumpir. На первый раз решили попробовать только по одной добавке, чтобы распробовать вкус. Я взяла себе с итальянским салатом,муж взял с русским ( обычный оливье, только без мяса).
Просто картошка, размешенная с маслом и сыром, стоит 5 лир, каждая добавка + 1 лира.

Картошку мы взяли с собой и пошли кушать к фонтанам. По-моему, было очень даже вкусно. Одной наедаешься ого го как.

Потом решили всё-таки найти Bar street, самое известное и популярное место в Мармарисе. Так как на день ранее мы уже пытались найти её, но свернули раньше, было особенно интересно наконец-таки отыскать её. Верю, что летом здесь полно народу и очень весело, но в конец сезона делать там уже вроде и нечего. Многие клубы уже закрылись к концу октября, а из открытых нас привлёк только один, который находится в самом конце улицы баров, и, кажется, называется Arena.

За Bar street начинается самая красота. Множество красивых судов, на которые просто интересно посмотреть.

Нагулявшись, мы побрели домой, снова пешком, правда уже не спеша, что заняло у нас почти 2.5 часа, ну, это и не странно, если вспоминать о том, что мы останавливались почти у каждой пальмы, потому что мне хотелось сфотографироваться с каждой)
Дошли до Ичмелера мы только в час ночи и, как следствие, снова поздно легли спать...

1. Отличный день - и солнце, и море, и прогулки, и еда:)) И купальник классный:))

2. увау! классные фотки и ты красоточка)

спасибо за участие в конкурсе!)

3. Классные фотографии! Сразу захотелось в тепло))))

1. Спасибо! Да, на фотографии тёплой страны посмотришь, и сразу хочется туда!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...