07.06.2012

travel: Isle of Whight

Не прошло и 2 года...... и правда не прошло... )))

Прошел ровно месяц с нашей первой годовщины, а я так и не написала пост о том, как мы отметили этот день, очень извиняюсь за то, что так долго, но он, вроде как, ещё не вылетел из моей памяти, поэтому надеюсь, что ещё не поздно о нём написать...

Isle of Whight
East Cowes   -  Newport  -  Sandown

Долго мы не могли решить, куда же всё-таки поехать в нашу первую годовщину; нашей первой идеей стал, так называемый остров Уайт, на котором мы никогда ещё не бывали. Первая идея оказалась лучшей, и мы отправились на поиски информации во всемирную паутину. Много информации найти не удалось, поэтому я поехала в порт взять буклетики о достопримечательностях и местах, которые можно было бы посетить, так же я собиралась заранее купить билеты, но это, к большому моему удивлению,  мне сделать не удалось, так как оказалось, что билеты продаются непосредственно перед отплытием. На мои вопросы - а как же, вдруг билетов не будет, вдруг всё раскупят - меня заверили, что билеты есть всегда.

6-ого утром мы встали пораньше, собрали вещи и отправились в путь. В 8.40 мы уже стояли в порту, покупая билеты. Зайдя на паром, мы очень удивились, так как  все хорошие места были уже разобраны, и свободные места были только в кафе, так что пришлось идти туда. На обратном пути мы собирались прийти пораньше и занять лучшие места у окон, но у нас ничего так и не вышло. Оказывается, сначала на паром запускают тех, кто на машинах, а потом уже тех, кто пешком и на велосипедах, так что все хорошие места достаются первым.

На острове очень много туристических объектов, которые можно посетить, и было очень трудно выбрать, куда же мы отправимся в наш первый приезд.
Решили, что первым местом, которое мы посетим, будет - Owl & Monkey Haven ( Приют для сов и обезьян)

На острове действует одна автобусная система, и купив билет на весь день, можно ездить из города в город столько, сколько потребуется. Такой билет стоит всего 10 фунтов.
Запутаться в автобусной системе очень трудно, на каждом буклете написано, какой маршрут стоит выбрать и на какой остановке выходить, плюс это туристический остров и повсюду присутствуют пункты информации для туристов. Одно нехорошо, по выходным некоторые автобусы ходят только один раз в час, что безусловно является большой потерей времени, когда хочешь посетить за день несколько мест.

"Приют" находится недалеко от города Newport, туда мы и отправились. Сменив 2 автобуса, мы наконец-таки добрались до места. Всё казалось очень чистеньким, билет стоил не так дорого, в общем, это место сразу же произвело хорошее впечатление.
Owl & Monkey Haven - маленькое туристическое местечко, получившее немало наград. Питомник был создан с целью защиты животных, нуждающихся в домах, так, например, макак-резус по имени Хобо был найден у кого-то на заднем дворе ( причём в Англии...) Хозяин питомника по началу просто имел страсть помогать животным, которые находятся в беде, но потом из-за большого количества приматов был предупреждён, что так больше не может продолжаться, и именно так и возник Owl & Monkey Haven.

По-моему, это рай не только для обезьянок оказавшихся в беде, но и для тех, у кого они являются любимыми животными. Видов тут немало, очень многих не встретишь в обычном зоопарке...

Marmosets

Capuchin monkey

Red-tailed  gueon
Кстати,  про этого товарища с разноцветным хвостом, говорили, что он не считает себя животным, любит, чтобы с ним всегда находились люди, и очень обижается, если на него долго не обращают внимание. Его нелегально держали в одной квартире как домашнее животное. И ещё он пьёт из своей собственной пластиковой бутылки)

Javan langur  & leaf monkey

Colobus monkeys

Lar gibbons
Самые запоминающиеся, самые необычные, самые громкие.

чтобы вы поверили мне не только на словах, я сняла для вас пару видео:

Как и во многих зоопарках, в "раю" каждый час проходят keeper talks, где работники рассказывают об обитателях питомника, их привычках, поведении и предпочтении в еде, чтобы посетителям удалось поближе познакомиться с животными. Мы попали и на кормёжку обезьянок 'Hey Hey, It's the monkey's'... и на 'Have a hoot' with the Owls... где нам рассказали о двух видах сов - tawny owl и european eagle owl, после чего, можно было их погладить и сфотографироваться рядом.

К сожалению, в этот день нам не совсем повезло с погодой, и частенько капал дождик, но нам было всё равно, и это никак не повлияло на наше хорошее настроение.

Нас очень удивили некоторые остановки, которых издалека было просто невозможно увидеть среди деревьев. Да и, честно говоря, на остановки они вообще были бы не похожи, если бы не знаки...

Так как до парома оставалось ещё несколько часов, мы решили поехать куда-нибудь ещё. Из-за дождя идея с зоопарками сразу отошла на задний план, и мы решили поехать в музей... Динозавров...
Находится Dinosaur Isle в курортном городе Sandown, который даже в такой пасмурный день, казался необычайно красивым. Очень хотелось бы узнать, как он выглядит в солнечный, летний день...

Dinosaur Isle - музей, в котором вы сможете отыскать затерянный мир динозавров, услышать звуки и даже почувствовать запахи того времени. Прогуляться по времени в Ледниковый период и дальше во времена динозавров.

Я заметила, что когда я думаю о динозаврах, меня это как-то не особо впечатляет, были они и были... Но когда мне говорят, что вот на этом острове, на котором я сейчас пребываю, было найдено 15 видов динозавров и, скорее всего, именно там, где я сейчас стою, пробегала парочка из них - это на меня действует как пилюля истины какая-то, будто-то какая-то правда передо мной открывается, и я стою в восхищении, пораженная данной информацией)

Насколько я помню, моей первой мечтой в детстве было стать археологом. Стать им мне так и не удалось, зато хоть в песочнице поигралась.

Самая запоминающаяся экспозиция - как пахли динозавры?
Я понюхала всего 2 ячейки, на большее меня не хватило, но и эти 2 запаха я запомню на всю жизнь...

В общем, музей конечно же больше понравится детям, тут они смогут и порисовать и поиграть. Для взрослых тут может и не будет скучно, но и особо интересно тоже не будет...чего-то особенного я в этом музее не нашла...

После музея пора было ехать обратно в East Cowes, портовый город, откуда выходил наш паром.
Несмотря на пасмурную погоду, остров нам очень понравился, мы пообещали друг другу, что обязательно вернёмся сюда летом. И первая причина - это, чтобы исполнить мою голубую мечту, научиться кататься на сёрфинге!!!

К сожалению, солнышко порадовало нас только на обратной дороге к порту, но и этому мы были очень рады.

Вернулись мы в Соутхемптон, когда уже темнело.
Из парома был прекрасный вид на приезжий цирк, в который я отправилась на следующий день после поездки. Но об этом я расскажу уже в следующем посте.

1. Ди, ты мне напомнила, что я в детстве тоже мечтала стать археологом!))))

С годовщиной вас!

1. Эх, жаль, что мы не воплотили наши мечты в жизнь)) Копались бы сейчас обе в грязи :D
      Спасибо)) в тот день вы меня как раз таки и поздравили с днём рождения, если помнишь))))

2. О как клёво!!! Если будет время и вообще деньги(хаха) то тоже поеду туда))))
    Твой блог прям как гид по Англии!!!Очень полезную информацию пишешь!

1. Да мне просто больше писать не о чем :D
      Спасибо большое!!! надеюсь, что и правда кому-нибудь пригодится то, что я пишу)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...