07.06.2012

daily: The Moscow State Circus


В мае к нам в город приезжал московский цирк Babushkin Sekret c представлением "The twelwe chairs" ( 12 стульев). Впервые увидев рекламу, я сразу же заявила, что обязательно пойду посмотреть на это шоу. Время шло... компанию я так и не нашла, и на следующий день после поездки на остров Уайт, то есть 7-го мая, я в гордом одиночестве поспешила на дневное представление.
Мне очень повезло, так как в порту я нашла купоны с 50% скидкой, да ещё и как студенту мне дали хорошую скидку, и в итоге я взяла самый дорогой билет в третий ряд у сцены, который стоил 29 фунтов, всего за 11, так что я была очень довольна.
Несмотря на то, что я была одна, я всё равно решила пойти, потому что ещё в начале года пообещала себе, что если я что-то захочу, я обязательно должна это сделать. Обещала, сделала) И осталась очень довольна. 

Жаль в представлении не было ни одного русского слова, так хотелось услышать что-нибудь родное, хотя у меня и так было такое чувство, что я одна в зале секу тему в 12-ти стульях, что безусловно поднимало мне настроение)
В основном все номера были в воздухе, очень мало что было на земле, и то, что было на земле, мне, честно говоря, не очень понравилось, например, номер на батутах. После того, как мы с ребятами весной сходили на тренировку по батутам, я знаю, что это не так уж и трудно, поэтому впечатления они на меня не произвели... А так, было просто здорово посмотреть на шоу, отвлечься, погрузиться во всю эту праздничную атмосферу.








Даже жонглёры были в воздухе...


Больше всего мне понравился номер со стульями, к сожалению, после антракта мой телефон поступил очень некрасиво по отношению ко мне и выключился.... пришлось идти на поиски фотографии в гугл - 



На представлении можно было только делать снимки и ни в коем случае не вести сьёмку, поэтому видео у меня, к сожалению, нет, но на ютубе я нашла неплохой ролик, чтобы дать вам большее представление о "Бабушкином Секрете".


P.s    Кстати, когда у клоуна загорелась шляпа, другой стал помогать ему тушить её водой, и как вы думаете, на кого больше всего попала эта вода?))  Да да... вот, что значит сидеть в цирке на первых рядах....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...