30.10.2012

travel: Turkey. Day 1.

Всем привет! Те, кто следят за мной в Instagram, уже видели и знают, что ровно неделю назад я вернулась из Турции, куда ездила отдыхать со своим мужем ровно на недельку. Я старалась снимать как можно больше видео и фотографий, чтобы потом поделиться с вами. Так как фотографий получилось очень много, я решила написать о каждом дне по отдельности. Какие-то посты будут подлиннее, какие-то совсем короткие. Надеюсь, вам будет интересно читать о моей поездке, точно так же, как и мне вспоминать о ней. Ну что, начнём наше солнечное путешествие?)

День первый. "Отъезд и первый день в Турции".

15-16.10.2012

Улетали мы в понедельник, а началось всё в пятницу. Я сидела, вырезала картинки с путешествиями для своей карты желаний, и меня не покидало чувство, что мне нужен отпуск и как можно скорее, ещё лучше, если прямо завтра. Я зашла на сайт Thomson и стала искать что-то подходящее в горящих предложениях. Думала между Испанией и Турцией, больше хотелось в Испанию, так как я раньше ещё никогда там не бывала, но когда увидела сколько градусов обещают в Турции, думать уже стало не о чем. Позвонила мужу, рассказала, что, где и как, и уже ночью мы купили путёвку. Утром нам пришло подтверждение и мы начали готовиться.

Всё воскресенье я провела за сборами чемоданов. Ох, как же я ненавижу собирать чемоданы!!! Ну я уже вам об этом говорила... Правда собираться куда-то на неделю намного легче, чем на месяц, поэтому всё было не так плохо. Но этот выбор...

В понедельник встали пораньше, так как надо было переделать много дел. В час мы уже вышли из дома и поехали на автобусный вокзал, откуда нас должен был отвезти автобус National Express до Гатвика.

Ехали мы, честно говоря, долго... Заезжая, такое чувство, во все города по дороге. Только в пол 5-го мы были в аэропорту.
Впервые мы улетали из Северного терминала, и он, конечно, очень отличается от Южного. А самое необычное было то, что check in находится там на третьем этаже.

Мы жутко проголодались и пошли в Boots взять каждому по Meal Deal. Я впервые пробовала это всё, но больше всего меня поразил морковный пирог, который был просто потрясающе вкусным!

В 6 часов мы уже подошли к нашему гейту и стали ждать посадки.

Самолёт Thomson оказался просто огромным, я только дважды летала на таких больших самолётах, первый раз это было, когда летела из Узбекистана на Украину.

Лететь нам предстояло почти 4 часа, поэтому развлекали себя фильмами,смотрели "Думай как мужчина" и "Залечь на дно в Брюгге".

В аэропорту Даламана сразу поменяли деньги, честно говоря, я так и не поняла, где лучше их менять...
На выходе из аэропорта нас ждали автобусы. Прилетели мы только в час ночи по местному времени и ещё до двух ждали пока все соберутся.

В отель Devamli мы приехали лишь в 4 часа ночи и сразу же завалились спать. Под утро я слышала кукареканье петухов и пение муллы, но это никак не могло меня разбудить, ведь на сон у нас было всего 4 часа.

Проснувшись в 8 утра, я побежала на балкон, жутко хотелось посмотреть, какой открывается вид с нашего номера. И сразу обрадовалась. Нам явно повезло. Вид открывался на весь город Ичмелер, который с трёх сторон окружен горами, а с четвёртой морем.

В 9 мы уже пошли на завтрак. В отеле он всего 2 часа, с 8 до 10, поэтому не очень то хотелось на него опоздать. Завтрак в отеле подают в ресторане, который находится у входа в отель, и называется The Love Boat. Первое впечатление было неоднозначным. Подавали здесь только, так называемый, турецкий завтрак, выбор был всего из нескольких вещей, а в селф сёрвисе были только хлопья с молоком, дыня, хлеб и напитки. Да и персонал в первый день нас очень удивил, один из обслуживающих нас мужчин был крайне груб и заносчив. В общем, перспектива на предстоящую неделю с одинаковыми завтраками нас не очень обрадовала, но не это самое главное, поэтому идём дальше.

В пол 10 нас уже ждали в холле, чтобы дать рекомендации по отдыху в Ичмелере и, конечно же, с миллионом предложений экскурсий по всей Турции. Мы обещали подумать и двинулись дальше, изучать отель.

Ну, а какой смысл сидеть в отеле, когда на улице так много всего интересного. Собравшись, мы двинулись в сторону Мармариса, одного из самых известных курортов в Турции.

Пальмы тут растут прямо на дороге. Мы, кстати, заметили, что даже в некоторых домах стройку ведут вокруг деревьев.

Вид на пляж Ичмелера.

Параллельно пляжу стоят отели и множество баров, которые, по-моему, очень даже недорогие.

Из Мармариса в Ичмелер проложена дорога в 8 км, по которой очень приятно идти, так как она идёт прямо у берега.

А вот и настоящий инжир, так хотелось подпрыгнуть и сорвать хотя бы один, но они все росли слишком высоко...

Кстати, кошек здесь какое-то неимоверное количество, куда не посмотришь, там они. Почему-то особенно много именно рыжиков.

Все отели находящиеся на берегу Мармариса, очень красивые и имеют не меньше 4-х звёзд. Но, так как мы приехали уже, когда сезон закончился, людей было очень мало и почти все отели и бары, за редким исключением, выглядели очень пустыми.

Жарко было очень, чуть больше 30 градусов, и очень захотелось искупаться, поэтому решили найти местечко и немножко поваляться на солнышке.

Отдохнув, захотелось покушать, долго бродили в поисках местечка, где будет как можно больше местных. Решили остановиться и перекусить кебабом в Yaprak Doner. Ну, что может быть более турецкое, чем кебаб? Да ничего, подумали мы и взяли на пробу два разных. К нашему большому удивлению, они оказались очень сухими и невкусными. Даже в Англии они вкуснее... Обошлись они нам в 6 лир каждый.

Немного подустав, после бессонной ночи и некороткой прогулки, мы решили сесть на маршрутку, называемую в Турции долмуш, и отправиться обратно в Ичмелер.
Обратно мы приехали когда уже стемнело.

Вечером мы решили сходить посидеть куда-нибудь, зашли сначала в спортивный бар Sport Inn у нашего отеля, а потом перебрались в Cafe Vela в центре города. Напитки  тут стоят примерно от 5 до 15 лир.

Вот так и закончился наш первый день в Турции.Легли мы спать только в 3 часа ночи, поэтому... ну, а что поэтому я расскажу в следующем посте)))

1. Офигенно!!! Не затягивай со следующим постом:))
    Отлично смотритесь с мужем - милые жутко:))
    И кстати классный отель - тоже хочу на курорт, но пока не решила куда двинуть:((

1. Спасибочки!
      Если собирёшся зимой ехать, то определённо стоит рассмотреть Египет, там декабрь-январь самое то!!! ;) Обязательно съезди отдохни!

И постараюсь как можно скорее написать про второй день ;)

2. Жду!!!
      Я правда думаю про Доминикану, но блин лететь 8 часов:((

3. Тоже круто) 8 часов ещё не так страшно)))

2. Хочу знать что было дальше))
    1 лира это сколько евро?

1. Дальше много всего интересного))

На данный момент - 1 лира это 0.40 евро примерно
      1 евро 2.3 лиры
      Когда уезжала, 1 фунт был 3.4 лиры, сейчас 2.9...

3. Путешествия моя страсть! Приятно посмотреть )))))))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...