30.03.2012

about me: 5 random facts

1. Я ненавижу кофе. Мне становится плохо, даже от запаха.
2. Я не могу есть ничего плотного и ничего, что двигается, пудинг, желе и холодец - точно не для меня...
3. Я мечтаю прыгнуть с парашютом, но никогда не решусь на банджи-джампинг.
4. Моё любимое место, в любом городе - кинотеатр. Жить не могу без кино!
5. У нас с подругой есть по одному слову, услышав которое, мы должны станцевать) и моё слово - барбариска, так что, как вы понимаете, часто я не танцую, уж очень редко оно мне попадается))) 


P.S  пока писала и перечитывала, успела станцевать 5 раз :D 

9 комментариев:

  1. Неужели не нашлось фотографии получьше?))))

    п.с. Мы такие разные, и всё таки мы вместе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве ты на ней плохо получилась?) Мне нравится эта фотография,очень живая)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Экономика) Так что мне больше повезло)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...